Памятка покупателя
Оформление заказа
-
Строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, на основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года в редакции № 1222 от 20 октября 1998 года.
- При приемке товара необходимо проверить тон и калибр товара. У каждого наименования в отдельности они должны быть одинаковыми (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя могут иметь разные тона и калибры).
- Консультации, касающиеся технической или справочной информации, носят рекомендательный характер и основываются исключительно на данных, предоставляемых импортерами и производителями плитки.
- Информация субъективного характера, например, такие как: «теплый оттенок», «не очень скользкая», «слишком крупная для такого маленького помещения» и т.д. и т.п., должна расцениваться покупателем как совет, а не руководство к действию, она носит рекомендательный характер и не обязательна для выполнения.
- Необходимо учитывать тот факт, что разные виды укладки требуют разного ремонтного запаса. Большое значение имеет квалификация мастера. Ответственность за корректный расчет количества плитки лежит целиком и полностью на покупателе.Расчет дизайнера (продавца) носит рекомендательный характер и не является основанием для возврата товара.
- Некоторые виды плитки продаются только кратно упаковке, что позволяет иметь небольшой запас плитки после окончания ремонта, дополнительно, в процессе эксплуатации, может понадобиться плитка того же калибра и тона.
Доставка товара
- Бесплатная доставка ПО ГОРОДУ осуществляется при покупке от 50 000 р.
- Бесплатная доставка осуществляется на заказы весом до 1,5 тонн, свыше разницу оплачивает клиент.
- В случае, если адрес не входит в зону бесплатной доставки, клиент оплачивает разницу стоимости.
- Бесплатная доставка осуществляется на один заказ 1 раз.
- Доставка осуществляется до подъезда, выгрузка товара из машины водителем не производится.
- Если клиент не смог принять товар в согласованное время, повторная доставка осуществляется платно.
- Доставка товара осуществляется наемным транспортом и не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю.
Приемка товара
- Претензии по бою принимаются в течение 3-х календарных дней.
- При выявлении заводского дефекта или брака, Вы можете обращаться к нам для решения этой проблемы в течение 14 дней со дня продажи. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится обмен товара, либо возврат денежных средств в течение 10 дней после обращения, если нарушение произошло не по вине покупателя.
- При приемке товара необходимо проверить тон и калибр товара. У каждого наименования в отдельности они должны быть одинаковыми (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя могут иметь разные тона и калибры).
- Претензии по качеству плитки после ее укладки – не принимаются.
Претензии: виды и сроки рассмотрения
- Все претензии подаются в наш магазин, его адрес указан в контактах. Необходимо указать ФИО, желательно номер заказа и суть проблемы или претензии.
- Для более оперативного решения данного вопроса необходимо поставить в известность вашего менеджера, его имя вы можете посмотреть на вашем Индивидуальном заказе.