Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!

Памятка покупателя

Оформление заказа

  • Строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, на основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года в редакции № 1222 от 20 октября 1998 года.

  • При приемке товара необходимо проверить тон и калибр товара. У каждого наименования в отдельности они должны быть одинаковыми (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя могут иметь разные тона и калибры).
  • Консультации, касающиеся технической или справочной информации, носят рекомендательный характер и основываются исключительно на данных, предоставляемых импортерами и производителями плитки.
  • Информация субъективного характера, например, такие как: «теплый оттенок», «не очень скользкая», «слишком крупная для такого маленького помещения» и т.д. и т.п., должна расцениваться покупателем как совет, а не руководство к действию, она носит рекомендательный характер и не обязательна для выполнения.
  • Необходимо учитывать тот факт, что разные виды укладки требуют разного ремонтного запаса. Большое значение имеет квалификация мастера. Ответственность за корректный расчет количества плитки лежит целиком и полностью на покупателе.Расчет дизайнера (продавца) носит рекомендательный характер и не является основанием для возврата товара.
  • Некоторые виды плитки продаются только кратно упаковке, что позволяет иметь небольшой запас плитки после окончания ремонта, дополнительно, в процессе эксплуатации, может понадобиться плитка того же калибра и тона.

Доставка товара

  • Бесплатная доставка ПО ГОРОДУ осуществляется при покупке от 50 000 р. 
  • Бесплатная доставка осуществляется на заказы весом до 1,5 тонн, свыше разницу оплачивает клиент.
  • В случае, если адрес не входит в зону бесплатной доставки, клиент оплачивает разницу стоимости.
  • Бесплатная доставка осуществляется на один заказ 1 раз.
  • Доставка осуществляется до подъезда, выгрузка товара из машины водителем не производится.
  • Если клиент не смог принять товар в согласованное время, повторная доставка осуществляется платно.
  • Доставка товара осуществляется наемным транспортом и не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю.

Приемка товара

  • Претензии по бою принимаются в течение 3-х календарных дней. 
  • При выявлении заводского дефекта или брака, Вы можете обращаться к нам для решения этой проблемы в течение 14 дней со дня продажи. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится обмен товара, либо возврат денежных средств в течение 10 дней после обращения, если нарушение произошло не по вине покупателя.
  • При приемке товара необходимо проверить тон и калибр товара. У каждого наименования в отдельности они должны быть одинаковыми (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя могут иметь разные тона и калибры).
  • Претензии по качеству плитки после ее укладки – не принимаются.

Претензии: виды и сроки рассмотрения

  • Все претензии подаются в наш магазин, его адрес указан в контактах. Необходимо указать ФИО, желательно номер заказа и суть проблемы или претензии.
  • Для более оперативного решения данного вопроса необходимо поставить в известность вашего менеджера, его имя вы можете посмотреть на вашем Индивидуальном заказе.
Закрыть